Единый номер ДКДЦ (4872) 77-35-00
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Единый колл-центр:
8(800) 450-33-03 (для жителей Тульской области)
33-83-77 (для жителей Тулы)

В ГУЗ «Тульская детская областная клиническая больница» состоялось заседание Общественного совета

В ГУЗ «Тульская детская областная клиническая больница» состоялось заседание Общественного совета

Авг 04, 20

30 июля 2020 года в ГУЗ «Тульская детская областная клиническая больница» состоялось заседание Общественного совета.

Члены Совета были ознакомлены с результатами анализа обращений граждан, поступивших в ГУЗ «ТДОКБ» в I полугодии 2020 года.

Всего в I полугодии 2020 года поступило 290 обращений(в I полугодии 2019 года – 198 обращений), рост на 32% или в 1,5 раза. По сравнению
с I кварталом отмечается снижение числа поступивших обращений (при сравнении I квартала 2020 года с I кварталом 2019 года отмечался рост обращений в 2 раза).

Основные темы обращений в I полугодии 2020 года:

— о записи на прием к врачу в ДКДЦ;

— о предоставлении справочной информации;

— о плановой госпитализации в ГУЗ «ТДОКБ»;

— о дорогостоящем лекарственном обеспечении;

— о проведении медицинских обследований;

— о введении платных медицинских услуг в ГУЗ «ТДОКБ».

Отмечается снижение числа обращений с жалобами на оказание медицинской помощи в ГУЗ «ТДОКБ», о несогласии с пропускным режимом в ДКДЦ и на территорию больницы.

В I полугодии 2020 года отсутствуют обращения:

— о задержке времени начала приема врачами ДКДЦ;

— о большой очереди в регистратуре ДКДЦ;

— об открытии буфета в ДКДЦ (открыт буфет на 1 этаже ДКДЦ);

— о нарушении норм этики и деонтологии;

— о длительном времени ожидания госпитализации в приемном отделении (открыто новое приемное отделение).

В больнице проводится систематизированная, оперативная и квалифицированная работа по всем формам обращений граждан в соответствии с действующими нормативными актами.

Ответы даются в установленные законодательством сроки.

Повторных обращений о несогласии с ответом не было.

При посещении изоляционно-диагностического корпуса о работе отделения травматологии и ортопедии, детского травматологического пункта рассказал заведующий отделением травматологии и ортопедии
ГУЗ «Тульская детская областная клиническая больница», главный внештатный детский специалист по травматологии и ортопедии МЗ ТО Дубоносов Ю.В. (подробнее можно ознакомиться здесь), о работе приемного отделения – заведующая приемным отделением Гапонова Н.М. (подробнее можно ознакомиться здесь).

Председатель Общественного совета, заместитель председателя Тульского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России»» Шмелева Инна Михайловна поблагодарила руководство больницы за выполненные решения Общественного совета:

Организация питания

Регулярный контроль за качеством питания и порционированием блюд обеспечен.

Вопрос разнообразия меню проработан. Разработано новое семидневное меню в соответствии с приказом Минздрава России от 05.08.2003 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации». Увеличен ассортимент 1, 2, 3 блюд. Круглогодично введены свежие овощи, в том числе в виде салатов и винегрета. Из рыбы готовятся рыбные котлеты и рыбное суфле (во избежание попадания костей в организм).

По уходу за ребенком одному из родителей, иному члену семьи или иному законному представителю ребенка, осуществляющему уход за больным ребенком до достижения им возраста 4-х лет, а с ребенком старше указанного возраста – при наличии медицинских показаний, которые определяет врачебная комиссия больницы, бесплатно предоставляется питание.

Обеспечение пациентов питьевой водой

В приемном отделении и в травмпункте установлены кулеры с питьевой водой.

В травмпункте установлена кофе машина.

Обеспечен регулярный контроль за наличием питьевой воды в отделениях больницы.

Улучшение условий оказания медицинской помощи в ДКДЦ

Открыт буфет.

Обеспечен доступ маломобильных пациентов на инвалидных креслах
к пандусу.

Сайт ГУЗ «ТДОКБ»

Информация на сайте учреждения своевременно актуализируется.
В целях дистанционных способов взаимодействия пациентов с медицинской организацией, функционируют разделы: «Электронная приемная», «Отзывы», «Часто задаваемые вопросы».

По итогам заседания Общественного совета были приняты новые решения. Членами Совета руководству больницы рекомендовано рассмотреть возможность установки снекового аппарата в приемном отделении или в травмпункте; организации кабинета восстановительного лечения в травматологическом отделении; организации буфета в корпусе стационара.

Подробнее с протоколом Общественного совета можно ознакомиться здесь

Крепкого Вам здоровья!!!